среда, 1 августа 2018 г.

Совместная жизнь

Помнится, когда мы только познакомились, я реально не могла отвести от избранника глаз. «Ах, как красиво он курит, - думала я – как вдумчиво и многозначительно! Ах! Как он двигается! Как красиво ест!» Мне нравилось в нем все. Пределом моих мечтаний был общий дом, что бы засыпать рядом, просыпаться рядом, и по возможности, никогда не расставаться.


С течением времени волшебство рассеялось. И, как поется в песне, «я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил». Стали появляться тревожные симптомы. Вот, например, сидим с любимым на кухне. Мирно так сидим, радостно. И тут я наблюдаю как он грубо и неэлегантно, громко глотая, выпивает залпом стакан воды. Пустяк вроде бы. Конечно пустяк. Но внутри меня воронкой поднимается раздражение. Хочется дать ложкой по лбу. Вот было бы хорошо! А потом я думаю, что все это значит? Что ли я его не люблю? Люблю… Что ли он мне не дорог? Дорог… Так откуда же тогда оно берется? В смысле, раздражение?

Вещи, на которые я раньше не обращала внимания, теперь меня бесят. Хочется устроить скандал, когда я вижу, как он прикуривает одну сигарету за другой. И вовсе не потому что я беспокоюсь за его здоровье. Словно какие-то черти поселились внутри меня и мутят воду.

«Это потому что вы теперь живете вместе – сказала мне опытная подруга – терпи!»

Да, признаться, я не ожидала, что, меняя романтические отношения на совместную жизнь, я так много теряю. Мы все чаще ужинаем дома, все больше говорим о делах и не обнимаемся в метро. Грустно. Взамен я получила его каждый вечер, хочу я этого или не хочу, и, заодно на все выходные. Положа руку на сердце, скажу: любимый в таких количествах бывает утомителен. Не смотря на то, что его привычки почти повторяют мои привычки, мы не конфликтны и очень хорошо друг к другу относимся. Да… Интересно, почему всем девушкам так хочется замуж? (мне, до последнего времени, тоже). Почему они считают, что жизнь вместе – это самое лучшее, что с ними может случиться? Хочется крикнуть: «Это не так!» Так много замечательных трогательных вещей уходит безвозвратно, как только люди начинают жить под одной крышей. Остается только вспоминать: « А помнишь как мы…» «Помню». Вот и ладно. Хорошо, хоть есть что вспомнить.

Я, конечно, держу себя в руках. Понимаю, что, вероятнее всего это мой личный кризис, и, надеюсь, он скоро пройдет. Я привыкаю, притираюсь и приживаюсь с другим человеком. Надо потерпеть и все наладиться. Стараюсь больше времени проводить одна, что бы соскучиться. Я ведь люблю его. Несмотря на то, что вижу каждый день.

Автор: Оксана Онисимова


Комментариев нет:

Отправить комментарий