Или: Как правильно составить ТЗ для копирайтера
Вот ведь правду люди говорят: «сытый голодного не поймет». То есть в полной мере разобраться в каком-то вопросе можно только эмпирическим путем. Теория-теорией, а практику ничего не заменит.
Вот ведь правду люди говорят: «сытый голодного не поймет». То есть в полной мере разобраться в каком-то вопросе можно только эмпирическим путем. Теория-теорией, а практику ничего не заменит.
Вот и я, с самого начала писала статьи для своих сайтов сама, и только когда начала писать статьи на заказ, поняла, как важно заказчику статей уметь грамотно составлять техническое задание для копирайтера.
Влезла, так сказать, в «овечью шкуру», и просто поражаюсь некоторым овцам, то бишь копирайтерам, которые лезут прямиком в волчью пасть, даже не поинтересовавшись у волка, то бишь веб-мастера, а что же ему сердешному надо.
Господа веб-мастера, если не хотите есть сырую баранину вместе со шкурой и костями, научитесь объяснять копирайтерам, чего вы от них хотите, глядишь, те и плов вам приготовят, и на тарелочке с голубой каемочкой подадут.
Читайте подробности о том, как правильно составить ТЗ для копирайтера.
Комментариев нет:
Отправить комментарий